20 миллионов футбольных фанатов увидели рекламу блокчейна

20 миллионов футбольных фанатов увидели рекламу блокчейна

Во время чемпионата мира по футболу 2018 года дочерняя компания Hyundai показала рекламу преимуществ технологии блокчейн. Объявление увидели почти 20 миллионов зрителей.

Реклама от Hyundai Digital Asset Company (HDAC) продемонстрировала высокотехнологичное видение будущего с использованием технологии и интернета-вещей (IoT). Данное объявление появлялось на экране каналов BBC и ITV во время каждого перерыва.

Разработкой рекламного ролика занималось HDAC, дочернее предприятие известной южнокорейской компании по производству автомобилей Hyundai. HDAC была основана Чунг Даэ-саном (Chung Dae-sun), племянником генерального директора Чунг Мон-ку (Chung Mong-koo), в 2017 году. Компания стремится обеспечить безопасные экосистемы интернета вещей, используя приватные и публичные блокчейны.

Во время рекламы блокчейн упоминается три раза в виде текста на экране и один раз — закадровым голосом. Сюжет ролика заключается в том, что семья проводит мгновенные платежи с использованием технологии, а также защищает свой дом с помощью блокчейна и интернета вещей. «Умные» устройства рассчитывают показания счетчиков и автоматически оплачивают коммунальные услуги.

«Технология может быть применена для «умных» заводов, «умных» домов, «умных» зданий и различных отраслей. Кроме того, транзакции для расчетов и операций между устройствами IoT возможны благодаря блокчейн-платформе», — говорится на сайте.

Кроме вариантов использования, в рекламе сообщалось о том, что технология действительно заслуживает доверия. Поскольку для примера была взята модель обычной семьи, то зрителям показали, что блокчейн приносит пользу даже в повседневных ситуациях.

В настоящее время технология уже используется в таких проектах, как OnePay FX для обеспечения быстрой трансграничной оплаты, и KodakOne для защиты авторских прав на снимки фотографов.

Реклама от HDAC создает положительный имидж блокчейну и доказывает, что технология полностью безопасна и может сочетаться со многими инновационными новинками. Неудивительно, что такие компании, как IBM, Santander и Bank of America используют блокчейн для улучшения качества своих услуг.

Источник: ituber.me