Airdrop приобретает популярность среди разработчиков криптовалюты

Airdrop приобретает популярность среди разработчиков криптовалюты

Разработчики криптовалюты все чаще используют Airdrop в качестве поощрения инвесторов. Вознаграждение может предоставляться за регистрацию, добавление рекламы в подпись на форуме и т.д.

Airdrop подразумевает бесплатное перечисление токенов новым клиентам или уже существующим держателям криптовалюты того или иного проекта.

Ранее было объявлено, что владельцы NEO получат еще один вид токенов под названием Ontology. Разработчики Everipedia и системы смарт-контрактов под названием United Bitcoin также планируют провести Airdrop.

«В определенном смысле люди получают бесплатные лотерейные билеты. В этом году будет цунами Airdrops», — сказал Мэтью Росзак (Matthew Roszak), председатель группы защиты блокчейна компании Chamber of Digital Commerce.

Учитывая волатильность многих криптовалют и тот факт, что разработчики получают прибыль от запущенного проекта, многих может удивить такая бесплатная раздача монет. Однако этот процесс приносит пользу и организаторам.

Промотирование

Разработчики цифровых монет используют метод Airdrop для продвижения новых проектов вместо того, чтобы тратить деньги на рекламные плакаты и листовки. Во время вышеупомянутого мероприятия по раздаче Ontology будет распределено 20 млн. токенов владельцам NEO. За каждую монету NEO инвесторам перечислят 0,2 Ontology.

«Благодаря применению подобных методов небольшие стартапы могут получить мгновенное продвижение своего проекта. Общая тенденция распределения новых цифровых монет бесплатно через публичный блокчейн показывает большую полезность публичных сетей», — считает Шон Энсти (Shone Anstey), исполнительный председатель, президент и соучредитель Blockchain Intelligence Group.

Массовое внедрение

По мнению Спенсера Богарта (Spencer Bogart), партнера Sanchino Blockchain Capital, Ardrop можно считать очень изощренным подходом к получению клиентов. Он также считает, что бесплатное распределение новой криптовалюты может привлечь больше внимания к проекту, чем первоначальное предложение монет (ICO).

«Когда вы что-то даете бесплатно, то клиенты будут уделять намного больше внимания, чем если бы вы предложили им скидку. Только представьте, если бы Walmart мог поместить какой-то актив на банковский счет каждого своего покупателя в США» —  говорит Эрик Вурхес (Erik Voorhees), генеральный директор ShapeShift, платформы для торговли цифровыми токенами.

Скептицизм

С другой стороны, некоторые аналитики скептически относятся к Ardrop. Уильям Мугаяр (William Mougayar), инвестор в блокчейн и автор книги «The Business Blockchain» считает, что такой метод поощрения многие используют неправильно, и он начинает терять свой эффект.

«Из-за того, что многие мошеннические ICO стали использовать Ardrop, инвесторы воспринимают это как спам-рассылку или никому не нужные купоны на скидку», — уверен Мугаяр.

.

Источник: ituber.me