American Express выходит на рынок платежных карт Китая

American Express выходит на рынок платежных карт Китая

Вполне возможно, что уже в ближайшее время мы станем свидетелями того, как компания American Express станет первым американским платежным оператором, который предлагает свои услуги на территории Китайской Народной Республики.

По объявлению СМИ, в понедельник по этому поводу представитель расположенного в Нью-Йорке платежного оператора Марина Норвиль заявила:

«Совсем недавно Народный банк Китая дал нам понять, что правительство страны официально одобрит нашу заявку».

Впервые информация о намерениях American Express выйти на рынок платежных карт Китая появилась в информационном издании Wall Street Journal. Известно, что на данный момент в стране доминирует китайская национальная платежная система UnionPay. В свое время такие гиганты, как Visa (США) и MasterCard (Великобритания), неоднократно пытались выйти на рынок платежных услуг азиатской страны.

Сообщается, что в настоящее время American Express сотрудничает с китайской компанией мобильных платежей LianLian посредством совместного предприятия. Этот шаг является следствием объявления от 2012 года о том, что компания по выпуску кредитных карт намерена лицензировать свою коммерческую технологию «Serve» для компании LianLian, а также инвестировать в акции зарубежной дочерней компании Китая.

Как заявляет источник, на данный момент еще не удалось получить комментариев от представителей организации LianLian. В тоже время Народный банк Китая также был недоступен для пояснения сложившейся ситуации.

По сообщению Wall Street Journal со ссылкой на экспертов, участвующий в принятии решения в Китае, на данный момент известно лишь одно:

«Китайские власти надеются использовать прогрессивную платежную систему American Express в качестве примера того, как Пекин открывает двери на свои рынки после визита уполномоченных представителей администрации Трампа с целью проведения переговоров о рыночной торговле».

Напомним, в феврале 2018 года компания Ripple выпустила анонс в блоге, где сообщила о том, что заключено партнерское соглашение с ведущим финансовым сервисом Китая. Партнером стала компания LianLian International, расположенная в Гонконге, клиентами которой являются 150 миллионов пользователей в регионе.

Источник: ituber.me