Attrace — блокчейн-проект партнерского маркетинга

Attrace — блокчейн-проект партнерского маркетинга

Проект Attrace представляет собой децентрализованную платформу партнерского маркетинга. С помощью блокчейна смарт-контракты привязываются к каждому клику/реферралу, чтобы отслеживать любые переходы по ссылкам. Данное решение устраняет посредников, напрямую связывая продавцов и издателей.

По мнению экспертов, партнерский маркетинг является одной из наиболее перспективных отраслей во всем мире, которая в будущем будет приносить миллиарды долларов в год. Партнерский маркетинг считается небольшой частью всего рынка онлайн-рекламы, поскольку платежи начисляются только за фактические продажи.

Разработчики утверждают, что с помощью Attrace будут решены такие проблемы, как задержка оплаты, неверный расчет вознаграждения, отсутствие прямой связи между продавцом и издателем, т.д.

Особенности платформы

Платформа регистрирует и проверяет любые рекламные клики в аффилированном маркетинге. С помощью Attrace нет необходимости в корпоративной хаб-системе (посредничество), которая неэффективно функционирует в данной индустрии.

Особенность проекта заключается в том, что он создан с нуля на языке программирования Golang (сервис Googe), оптимизирован для пользователей всех уровней и не построен поверх другого блокчейна, такого как Ethereum. Количество операций достигает 2000 в секунду, время создания одного блока составляет 15 секунд.

При использовании смарт-контрактов вознаграждение выплачивается издателям ни один или два раза в месяц, а мгновенно. Отсутствие участия третьих лиц исключает риск мошенничества, которое не исключено в системе партнерского маркетинга.

Каждый потенциальный клиент нажимает на рекламу издателя и попадает на сайт продавца. Смарт-контракты привязаны к каждому отдельному клику и имеют уникальный идентификатор, это делает систему отслеживания максимально надежной и эффективной.

Платформа обеспечит прямую связь между издателями и продавцами через расширенную панель обмена сообщениями. Принятие протоколов Long Tail и Emerging Markets будет основываться на репутации, а не на усмотрении партнерской сети.

Комиссионные расходы и выплаты

В Белой бумаге сообщается, что для расчетов в сети на платформе запущен токен ATTR. Комиссионные сборы Attrace составляют 0-3%, в других системах взимается до 25%.

Рекламодатели самостоятельно определяют сумму, которая будет выплачена за каждый клик. Если же плата будет слишком низкой по сравнению с другими, то смарт-контракт не добавляется в блокчейн. Такой подход обеспечит разумную конкуренцию.

Источник: ituber.me