Coinbase усовершенствовала систему обслуживания

Coinbase усовершенствовала систему обслуживания

В 2017 году на рынке цифровых токенов наблюдался небывалый всплеск активности, в результате которого спрос на услуги криптовалютной биржи Coinbase увеличился на 40%, а объем транзакций в конце прошлого года вырос в четыре раза. В результате этого разработчики торговой платформы провели анализ своей платформы и разработали план по улучшению системы обслуживания.

В результате за последние три месяца командой Coinbase была проделана большая работа в этом направлении и были достигнуты следующие результаты:

  • Увеличился штат службы технической поддержки в 2,5 раза.
  • Снизилось среднее время первого ответа более чем на 10 часов для 95% от общего объема входящих обращений пользователей биржи.
  • Результатом двух вышеописанных мер стало ускорение решения возникающих вопросов и снижение отставания на 95%.

В настоящий момент служба технической поддержки Coinbase насчитывает порядка 600 специалистов, в то время как работа службы осуществляется круглосуточно семь дней в неделю. В дальнейшие планы компании входит открытие двух дополнительных офисов, помогающих обрабатывать обращения пользователей. Один будет открыт в Портленде в конце текущего месяца, тогда как второй запустит свою деятельность в Европе к концу лета 2018 года.

В результате невероятного наплыва новых пользователей в конце 2017 года, а также возросшего торгового оборота у криптобиржи Coinbase скопилось огромное количество неотвеченных обращений от клиентов. Поэтому в течение 10 мартовских дней все службы торговой платформы сосредоточили свои усилия, направленные на уменьшение отставания в решении возникающих проблем.

Только за 5 дней команде криптобиржи удалось ответить на 40 тысяч билетов, при постоянном пополнении новыми обращениями от пользователей. В ходе таких мероприятий на данный момент удалось существенно снизить количество неотвеченных запросов.

Однако работа по усовершенствованию системы технической поддержки на этом не прекратится и в дальнейшем планируется проведение следующих мероприятий:

  • Публикация нового документа, регламентирующего работу службы поддержки.
  • Открытие дополнительных каналов связи для пользователей. Помимо телефона и электронной почты, в этом году разработчики Coinbase планируют организовать поддержку социальных сетей и чатов.
  • Введение обновляемого справочного центра (Help Center). Таким образом, к концу года планируется произвести первое обновление справочного центра, что в свою очередь будет способствовать более простому использованию торговой платформы, увеличению количества образовательных материалов, а также упрощению установления контакта с биржей.

Любые дальнейшие шаги по улучшению и совершенствованию криптовалютной биржи Coinbase будут освещаться в прессе, чтобы пользователи платформы всегда были в курсе самых последних новостей, которые помогут им вести успешную торговлю цифровыми активами.

Источник: ituber.me