Соцопрос: бедные россияне знают о криптовалюте больше, чем богатые

Соцопрос: бедные россияне знают о криптовалюте больше, чем богатые

Недавно проведенный социологический опрос в России дал интересные результаты в отношении того, сколько россиян знают о криптовалютах. Было установлено, что граждане с более низкими доходами более информированы о цифровых активах, чем их богатые соотечественники.

Стало также известно, что большинство россиян не совсем понимают, что такое криптовалюта, и не имеют намерений приобретать электронные монеты.

Одна из крупнейших российских исследовательских компаний Ромир Холдинг провела опрос среди 1500 россиян от 18 лет и старше по всей стране. Целью анкетирования было определение важности криптовалют для граждан России.

Опрос показал, что только 44% россиян осведомлено о цифровых активах. При этом 56% утверждают, что не владеют информацией о криптовалюте. Из 56% только 31% признал, что имеет представление о данной сфере, но не имеет четкого понимания о финансовых активах.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в январе проводил подобное анкетирование. Удалось выяснить, что 56% опрашиваемых знают о Bitcoin. Среди активных пользователей интернета 66% также владеют данной информацией.

По мнению аналитиков, криптовалюты предоставляют полноценный доступ к финансовой системе в тех местах, где присутствие традиционных банков ограничено. Это особенно хорошо видно на примере Зимбабвы, Венесуэлы или Аргентины.

По словам исследователей из Ромир Холдинг, респонденты, зарабатывающие менее ₽10 рублей в месяц на одного члена семьи, хорошо разбираются в криптовалюте (38%). Граждане, доход которых на одного человека в семье превышает ₽25 тыс., составили только 26%.

Среди россиян в возрасте от 18 до 24 лет 27% понимают принципы криптовалютной экосистемы. В категории от 25 до 31 года этот же показатель составил 18%.

Если анализировать владельцев криптовалюты, то 75% утверждают, что вложили свои средства в токены с целью получить хорошие инвестиции. Еще 24% хотели обладать виртуальными деньгами для того, чтобы стать частью современной тенденции.

Около 16% сталкивались с электронными активами для оплаты товаров и услуг, а 15% признали, что решение о покупке приняли под влиянием СМИ или рекламы.

Источник: ituber.me